1. Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (вернуть Театру приобретенные билеты) в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и настоящим Соглашением, при условии оплаты Театру фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2. При отказе Клиента от исполнения договора об оказании услуг (возврате Театру приобретенных билетов) возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты осуществляется при условии оплаты Клиентом фактически понесенных расходов Театра, в том числе:
— за услуги Банка по организации приема платежей за оказываемые Театром услуги с использованием банковских карт - согласно тарифам Банка. Возврат денег осуществляется на платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Театра.
3. В случае отмены, замены или переноса спектакля Театром, Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (вернуть Театру приобретенные билеты) и потребовать возврата уплаченной Клиентом денежной суммы в полном размере цены, указанной на билете. При этом билеты, купленные на перенесенный или замененный спектакль, действительны на вновь объявленный спектакль.
4. Для осуществления возврата электронных билетов Клиент должен отправить в Театр скан-копию подписанного заявления установленного образца по электронной почте на адрес tickets-alania@mariinsky.ru с приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта). Возврат электронных билетов через интернет возможен не позднее чем за 7 суток до начала представления. Менее чем за 7 суток до начала представления возврат билетов возможен только в театре по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Миллера, д. 34.
5. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты производится при помощи Платежного средства на Сайте.
6. Для осуществления возврата уплаченной Клиентом денежной суммы за билеты на бланках строгой отчетности Клиент должен при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) представить в кассу Театра подписанное заявление установленного образца с приложенным к нему билетом и кассовым чеком.
7. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за билеты на бланках строгой отчетности производится в следующем порядке: Выдача денежных средств за возвращаемые билеты на бланках строгой отчетности производится в кассе, расположенной по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Миллера, д. 34; ежедневно с 11 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
8. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в срок от 3 до 30 дней со дня подачи Клиентом письменного заявления.
9. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Клиента либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат стоимости билетов осуществляется в полном объеме.
10. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля по причинам, не предусмотренным пп. 9 Пользовательского Соглашения Клиент имеет право при возврате билета, абонемента:
- не позднее чем за десять дней до дня проведения Спектакля получить обратно 100 процентов цены билета (абонемента);
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Спектакля получить обратно не менее 50 процентов цены билета (абонемента);
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Спектакля получить обратно не менее 30 процентов цены билета (абонемента).
В случае отказа Клиента от посещения проводимого Театром Спектакля по причинам, не предусмотренным пп. 9. Пользовательского Соглашения, менее чем за три дня до дня проведения Спектакля Театр вправе не возвращать Клиенту стоимость билета, абонемента.
Для абонементов на проводимые Театром Спектакли днем проведения Спектакля является день проведения первого предусмотренного абонементом Спектакля. После окончания дня первого предусмотренного абонементом Спектакля Клиент не имеет право на возврат стоимости данного абонемента.
10.1. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля по причинам, не предусмотренным пп. 9 Пользовательского соглашения , в день Спектакля, возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты или денежной суммы за билеты на бланках строгой отчетности Театром не производится.
11. Билеты, абонементы (за исключением именных билетов, именных абонементов и), реализованные Театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов (в том числе льготы, скидки), по решению Театра могут не приниматься к возврату.
12. Театр при возврате Клиентом билета, абонемента вправе предложить ему посетить этот Спектакль в другое время или посетить другой проводимый Театром Спектакль либо вернуть стоимость билета, абонемента. Возврат Клиенту стоимости билета, абонемента осуществляется Театром либо уполномоченным лицом, у которого были приобретены билет, абонемент, если договором уполномоченного лица с Театром на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению стоимости билета, абонемента.