Пролог.
Героиня нашей истории, девочка по имени Алиса, скучая за чтением неинтересной книги, вдруг замечает Белого Кролика, который куда-то очень сильно торопится.
Картина первая.
Кролик, полный тревожности и решимости, пробежал мимо нашей героини, постоянно бормоча себе под нос: «— Ах, боже мой, боже мой! Я опаздываю».
Но кролик этот оказался не только говорящим (чему в ту минуту Алиса не удивилась), но ещё и владельцем карманных часов, а также жилета с кармашком. Однако Алиса была возмущена тем, что он грубо тащил её за собой, отчитывал за медлительность и разговаривал с ней так, будто она была в курсе запланированной встречи с королевой.
Сгорая от любопытства и даже не подумав о том, как она выберется, Алиса прыгает за ним в кроличью нору, по которой стремительно падает в пропасть.
Всё заканчивается на этом свете, закончилось и падение Алисы, причём довольно благополучно: приземлившись в длинном зале, полном запертых дверей разных размеров, она находит ключ от самой маленькой дверцы. Отворив её, Алиса обнаружила прекрасный сад, однако попасть в него она не смогла из-за высокого роста.
В поисках решения Алиса обнаружила предметы, которые могут помочь изменить её рост.
Съев пирожок, Алиса удлинялась, словно огромнейший телескоп, который когда-либо был на свете. Алиса стала такой большой, что заполнила собой почти всю комнату. От досады и вечных странностей, происходящих с ней, Алиса залилась горькими слезами. Плакала она так долго, что сама не заметила, как стала прежней и оказалась в море собственных слёз.
Картина вторая.
Не одна Алиса оказалась в потоке слёз. Вместе с ней по течению, к берегу, несло Мышку Соню, Чеширского Кота, Шляпных дел мастера, Белого Кролика и братьев Траляля и Труляля.
Общество, собравшееся на берегу, имело весьма неприглядный вид: вода текла с них ручьями, всем было холодно и неуютно. После того как все высохли, встреча переросла в безумное чаепитие.
Не прошло и нескольких минут, как Алиса уже чувствовала себя так, словно знала их всех целый век.
Картина третья.
Во время чаепития с Белым Кроликом, Шляпником, братьями Траляля и Труляля и мышкой Соней, Алиса открыто высказывает своё недовольство их странными идеями и подвергает сомнению логичность происходящего.
Затем Чеширский Кот рассказывает свои глубокие и немного парадоксальные мысли о жизни и о том, что такое разумное поведение.
Осознав абсурд, присущий взрослой жизни, — то, что логика и справедливость могут быть подорваны, а мир может быть непредсказуемым и странным, Алиса приходит к пониманию происходящего вокруг.
Вместе с Гусеницей она проходит трансформацию. При выходе из кокона Алису, уже повзрослевшую и готовую к жизни, встречает Белая Королева.
Теперь, когда Алиса уверена в своих силах, она принимает волшебный меч от Королевы, зная, что в особый день ей предстоит схватка со свирепым драконом Бармаглотом.
Картина четвёртая.
Бабочка, покинув свой кокон, прилетает в сад, где все цветы и птицы разговаривают. В этот сад вторгаются живые карты, заметив, что в саду цветы белого цвета, они красят их в красный цвет к приходу Королевы Червей, ведь та ненавидит белые розы.
Далее со своей свитой появляется сама Королева Червей и приглашает всех на игру в крокет.
Кульминацией спектакля служит сражение армий Червовой (Красной) и Белой Королев и победой Алисы над Бармаглотом.